\\\ZwezdA RawRRR///

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

\\\ZwezdA RawRRR/// > я сделал для себя большой вывод-я н...  11 января 2008 г. 16:00:39


я сделал для себя большой вывод-я н...

Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:00:39
я сделал для себя большой вывод-я никому тут не нужен,вообщем никому....да,это так,я наверно уйду.....а может....да....уйду­.........я больше так не хочу.....мне все надоело:'(­ :'(­ :'(­
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Выводы жизни 6 августа 2012 г. Harley Scrolls
Я уйду тихо...чтобы не заметили...З... 12 июня 2010 г. Вишня..
уйди, испарись.... 20 июня 2011 г. Хайкина хайка
Just a Toy... 11 января 2008 г. 16:03:00 постоянная ссылка ]
Почему ты так решил? Наверняка это не так...
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:06:18 постоянная ссылка ]
Почему? Не уходи!!!
Прoкoммeнтировaть
KIMI RU 11 января 2008 г. 16:06:49 постоянная ссылка ]
Нафига уходить?Ты же дневник ведёшь не для кого-то а для себя!!!Или это не так???
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:08:47 постоянная ссылка ]

Почему ты так решил? Наверняка это не так...
потомуфто,моя девченка ведет себя очень странно,а меня это бесит,я не понимаю,нужен ли я ей или нет,если я ставлю вот такой смайлик:-|­ -это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
Прoкoммeнтировaть
Just a Toy... 11 января 2008 г. 16:10:05 постоянная ссылка ]

потомуфто,моя девченка ведет себя очень странно,а меня это бесит,я не понимаю,нужен ли я ей или нет,если я ставлю вот такой смайлик :-|­ -это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
Ты не пробовал с ней просто поговорить?
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:10:35 постоянная ссылка ]

потомуфто,моя девченка ведет себя очень странно,а меня это бесит,я не понимаю,нужен ли я ей или нет,если я ставлю вот такой смайлик -это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
Уходить отсюда ток из-за девушки?
Прoкoммeнтировaть
Just a Toy... 11 января 2008 г. 16:11:08 постоянная ссылка ]

Уходить отсюда ток из-за девушки?
Бывает что этого более чем достаточно...
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:12:33 постоянная ссылка ]
Почему? Не уходи!!!
а фто мине делаь???

Нафига уходить?Ты же дневник ведёшь не для кого-то а для себя!!!Или это не так???
я не знаю......

потомуфто,моя девченка ведет себя очень странно,а меня это бесит,я не понимаю,нужен ли я ей или нет,если я ставлю вот такой смайлик -это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
Ты не пробовал с ней просто поговорить?
пробывал....

потомуфто,моя девченка ведет себя очень странно,а меня это бесит,я не понимаю,нужен ли я ей или нет,если я ставлю вот такой смайлик -это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
Уходить отсюда ток из-за девушки?
ненаю....
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:13:45 постоянная ссылка ]
Ты с ней ток в инете парень или в жизни тож?
Прoкoммeнтировaть
Just a Toy... 11 января 2008 г. 16:16:03 постоянная ссылка ]

пробывал....
Если ты её действительно любишь, то прямо скажи об этом...
И объясни:
это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:17:12 постоянная ссылка ]
Ты с ней ток в инете парень или в жизни тож?
ненаю,ваще ничего нихачу знать....
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:17:47 постоянная ссылка ]

ненаю,ваще ничего нихачу знать....
ты ее вообще в жизни видел или ток по инету общаетесь?
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:20:44 постоянная ссылка ]
пробывал....
Если ты её действительно любишь, то прямо скажи об этом...
И объясни:

это не значит фто я ее не люблю,просто у меня были проблемы.......
я ей обяснял,она не понимает!!!



ненаю,ваще ничего нихачу знать....
ты ее вообще в жизни видел или ток по инету общаетесь
по интернеты,я очь наивный и влюбляюсь даже када человека не вижу!(((((((((
Прoкoммeнтировaть
Йа ВрЕдНоЕ СкаТино 11 января 2008 г. 16:21:03 постоянная ссылка ]
привасЯ!!!!
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:21:46 постоянная ссылка ]

по интернеты,я очь наивный и влюбляюсь даже када человека не вижу!(((((((((
ну эт бывает,да не парься в жизни найдешь се норм девушку!
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:22:52 постоянная ссылка ]

привасЯ!!!!
дарова
Прoкoммeнтировaть
Just a Toy... 11 января 2008 г. 16:23:47 постоянная ссылка ]

я ей обяснял,она не понимает!!!
Есть разница... Она действительно не понимает или просто не хочет понимать...
я очь наивный и влюбляюсь даже када человека не вижу!(((((((((
Это будет тебе сильно мешать по жизни...
Прoкoммeнтировaть
Йа ВрЕдНоЕ СкаТино 11 января 2008 г. 16:24:20 постоянная ссылка ]

дарова
с чего ты решИл чтО не нуЖен???:-?­
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:26:07 постоянная ссылка ]


по интернеты,я очь наивный и влюбляюсь даже када человека не вижу!(((((((((
ну эт бывает,да не парься в жизни найдешь се норм девушку!

надеюсь...))))лан,.­..не уйду,ради тепя!))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:27:27 постоянная ссылка ]

надеюсь...))))лан,.­..не уйду,ради тепя!))))))))))))
спс,огромное:-*­
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:27:52 постоянная ссылка ]


я ей обяснял,она не понимает!!!
Есть разница... Она действительно не понимает или просто не хочет понимать...

я очь наивный и влюбляюсь даже када человека не вижу!(((((((((
Это будет тебе сильно мешать по жизни...

может..............­..

дарова
с чего ты решИл чтО не нуЖен???
ну каму например нужен???:-|­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:28:25 постоянная ссылка ]

ну каму например нужен???
мне)))
Прoкoммeнтировaть
Йа ВрЕдНоЕ СкаТино 11 января 2008 г. 16:29:00 постоянная ссылка ]

ну каму например нужен???
да всеМ наМ ты Нужен!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Just a Toy... 11 января 2008 г. 16:30:04 постоянная ссылка ]

ну каму например нужен???
Мы говорим:"Я никому не нужен, когда в действительности, мы не нужны одному единственному человеку..."
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:30:27 постоянная ссылка ]
надеюсь...))))лан,..­.не уйду,ради тепя!))))))))))))
спс,огромное
)))))))))))))))))))­))))))))))))))))))))­)позязя!))))))))))))­

ну каму например нужен???
мне)))
я рад!)))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:32:36 постоянная ссылка ]
ну каму например нужен???
да всеМ наМ ты Нужен!!!!!!!!!
)))))))))))))))))ми­не приятно!!))))))))))­))

ну каму например нужен???
Мы говорим:"Я никому не нужен, когда в действительности, мы не нужны одному единственному человеку..."
(((((((((((((((((((­((((((((((((((
Прoкoммeнтировaть
Йа ВрЕдНоЕ СкаТино 11 января 2008 г. 16:32:46 постоянная ссылка ]

Мы говорим:"Я никому не нужен, когда в действительности, мы не нужны одному единственному человеку..."
возможно, но бывает когда ты действительно никому не нужна...вообще всем на тебя просто забить
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:36:35 постоянная ссылка ]
Все ты ни кудя не уходишь!!!))))):-*­
Прoкoммeнтировaть
Йа ВрЕдНоЕ СкаТино 11 января 2008 г. 16:39:01 постоянная ссылка ]
все и все смылись!
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:39:51 постоянная ссылка ]
нее,я еще тутя))))))))
Прoкoммeнтировaть
Йа ВрЕдНоЕ СкаТино 11 января 2008 г. 16:40:28 постоянная ссылка ]

нее,я еще тутя))))))))
круть хоть кто-то!:-)­ как жизнь?
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:40:44 постоянная ссылка ]
Все ты ни кудя не уходишь!!!)))))
да!)))))))))):-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:41:33 постоянная ссылка ]

как жизнь?
норм))
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 16:54:33 постоянная ссылка ]
Spirit...,мя опять игнорят,да???:-|­
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 16:57:09 постоянная ссылка ]

Spirit...,мя опять игнорят,да???
кто?я с тобой!
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 17:03:50 постоянная ссылка ]

Imoboy aka ПрЫнЦЦ ты би?
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 17:06:53 постоянная ссылка ]

Spirit...,мя опять игнорят,да???
кто?я с тобой
ага!)
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 11 января 2008 г. 17:10:06 постоянная ссылка ]
скинь или выложи свою фоточку еси не сложно))
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 11 января 2008 г. 17:11:03 постоянная ссылка ]
я буду парнем,ага!?
Прoкoммeнтировaть
969383456399086 11 января 2008 г. 19:09:11 постоянная ссылка ]
Ти мну нузен очень очень,я тибя люблю,не уходи позялюстя:'(­ :'(­ :'(­ ефли ти уйдёс я тогда ненаю фо будю без тебя делать...можеть ти изь этого разговора сь ними поняль фто я те совсем ненуфна....ты скажи я поймму,а то что ти сказаль фто я твоих проблем не понимаю,дак я их осень холофо понямаю,веть у мну подобные проблемки и по хуже и из-за этого я себя так вядю...

но я думаю ти мну профтиф...
Прoкoммeнтировaть
Spirit... 12 января 2008 г. 09:41:21 постоянная ссылка ]

я буду парнем,ага!?
моим?
Прoкoммeнтировaть
k shi 12 января 2008 г. 13:07:07 постоянная ссылка ]
прифет,тююю,ти че говоришь,что не нужен никому??может ти мне нужен вот,только мы есе незнакомы даже....ну эт ведь поправимо!я типя в гости жду!заходи!
Прoкoммeнтировaть
Pathos.Segzzzzz.Rawr 12 января 2008 г. 13:18:09 постоянная ссылка ]

прифет,тююю,ти че говоришь,что не нужен никому??может ти мне нужен вот,только мы есе незнакомы даже....ну эт ведь поправимо!я типя в гости жду!заходи!
да,канешна!))))))))­)
Прoкoммeнтировaть
SKAkallka ИmOсЕкZbOy 12 января 2008 г. 13:46:49 постоянная ссылка ]
прашу ка мну в днеф атветить на вапрос всево на перу секунт и желательно не игнорить!)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


\\\ZwezdA RawRRR/// > я сделал для себя большой вывод-я н...  11 января 2008 г. 16:00:39

читай на форуме:
пройди тесты:
кто ты из мифических существ?
Всего лишь мгновение
история в канохе.....(первая часть)
читай в дневниках:
Нюта...
Навестите меня!

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх